Программы

kids read

Два шага до школы: программа для детей 4-5 лет

Комплексная учебная программа для детей от 4-х до 5-ти лет проводится в малых группах (6-7 детей)

 

childrenРезультат программы обучения ребенка 4-х-5-ти лет:

  • правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «сколько?», «который по счёту?», знать графическое изображение цифр, соотносить число с количеством в пределах10-ти
  • соотносить цифру (0-9) и количество предметов
  • выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам
  • анализировать фигуры по цвету, форме, величине, определять сходства и различия
  • знать отличительные особенности сезонов, определять сезон по косвенным признаков
  • знать своё имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города, столицы Родины
  • свободно владеть приемами классифицирования предметов и выделения лишнего, находить косвенные обобщающие признаки предметов (14 классификаций)
  • дифференцировать звуки в словах (первый, последний, середина)
  • определять гласные и согласные звуки, твердость и мягкость, соотносить с цветом-схемой, проводить звуковой анализ слов из 3-5 звуков
  • составлять небольшие рассказы о предмете, картине, по теме, предложенной взрослым
  • составлять описательные рассказы, используя схемы, последовательные картинки, пиктограммы, по серии сюжетных картинок
  • активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики (нарядный, красивый), разнообразные свойства и качества предметов.
  • понимать и употреблять слова-антонимы
  • развитие объема текстовой памяти (уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения)
  • развитие мелкой и крупной моторики
  • развитие воображения
  • развитие саморегуляции
  • запоминать 10-15 слов не связанных по смыслу, 15-20 слов, используя приемы запоминания (ассоциации, пиктограммы и т.д.)
  • развивать логику через решение логических таблиц на поиск недостающей фигуры, следующей фигуры, решение логических задач Зака
  • развитие логического мышления при помощи использования схем, графических задач, решение задач, в т.ч. задач 
  • развитие фонематического слуха при помощи грамматических упражнений на замену звуков в слове, исключение звука в слове
  • понимание слоговой структуры слова
  • использование элементов психо-гимнастики для ускорения скорости переключения внимания ребенка с одного вида деятельности на другой

Мы помогаем вашим детям стать успешными и счастливыми!