Программы

kids read

Один шаг до школы: программа для детей 5-6 лет

Комплексная учебная программа  для  детей 5-6-ти лет проводится в малых группах (6-7 человек)

 

56Результат программы обучения ребенка 5-6-ти лет :

 

  • уметь считать в пределах 100
  • правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «сколько?», «который по счёту?», распределение на больше-меньше, на сколько больше-меньше, знать состав числа, владеть навыками сложения-вычитаня в пределах 10, решать прямые и обратные задачи
  • выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам
  • анализировать фигуры по цвету, форме, величине, определять сходства и различия в уме. Работать со схемами
  • знать отличительные особенности сезонов, определять сезон по косвенным признакам
  • знать своё имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города, столицы Родины
  • свободно владеть приемами классифицирования предметов и выделения лишнего, находить косвенные обобщающие признаки предметов (в т.ч. чувства, оттенки цветов, внешность выражение лица, характер, материал изготовления, части и целое и т.д. ), находить схожий признак в разных предметах
  • определять гласные и согласные звуки, твердость и мягкость, соотносить с цветом-схемой, проводить звуковой анализ слов из 3-7 звуков
  • знать слоговую структуру слова
  • дифференцировать звуки в словах (первый, последний, в середине), поиск пропущенной буквы, решение ребусов, чтение слов по схемам-картинкам, составление при помощи перестановки звуков
  • читать предложения и небольшие тексты; понимать смысл прочитанного
  • составлять рассказы о предмете, картине, по теме, предложенной взрослым; согласовывать слова в роде, числе, падеже
  • составлять описательные рассказы, используя схемы, последовательные картинки, пиктограммы, по серии сюжетных картинок
  • активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики (нарядный, красивый), разнообразные свойства и качества предметов
  • понимать и употреблять слова-антонимы, слова-синонимы и слова-амонимы
  • уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения (развитие объема текстовой памяти)
  • запоминать 10-15 слов не связанных по смыслу, 15-20 слов, используя приемы запоминания (ассоциации, пиктограммы и т.д.)
  • решать логические задачи, в т.ч. на поиск недостающей фигуры, следующей фигуры
  • уметь использовать схемы, решать графические задачи, в т.ч. задачи Зака
  • в программе используются элементы психо-гимнастики для ускорения скорости переключения внимания ребенка с одного вида деятельности на другой

Мы помогаем вашим детям стать успешными и счастливыми!